Герои вики
Advertisement
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Герои вики, дополнив её.

Айронхайд, или Броневик (англ. Ironhide) — герой вымышленной вселенной трансформеров. Старый и опытный автобот, закалённый во многих боях.

Биография в мультсериале

Броневик был главой Службы безопасности автоботов и телохранителем Оптимуса Прайма. Он добросовестно и старательно выполнял свои обязанности, храбро сражался в боях, постоянно рискуя собственной жизнью. Он также действовал в качестве офицера, возглавляя команду автоботов, так же как и советники Оптимуса, Сыщик и Джаз.

Сезон 1

В трёх сериях "More Than Meets The Eye", которые запустили мультсериал, Броневик был показан помощником Шершня в остановке грохота, созданного наводнением. Позже, устав постоянно быть на шаг позади десептиконов, Броневик порывисто рванулся за ними - только для того, чтобы быть сброшенным на Землю с толчком телепортирующимся Деформером.

Броневик исполнил свою роль телохранителя Прайма в фильме «Путь в никуда». Сражаясь с Мегатроном на электростанции, Прайм случайно сбил лидера десептиконов в генератор, дав ему временный "энергетический импульс". Мегатрон воспользовался ускорением, сбив Прайма с ног и временно оглушив его. Затем он перешел в свой оружейный режим, приказав Бархану уничтожить лидера автоботов. Броневик, прыгнув вперед, выстрелил сам, спасая жизнь Прайму. Вместо того чтобы преследовать отступающих десептиконов, Оптимус приказал команде вернуться на базу из-за того, насколько сильно пострадал Броневик. Ворчливый Броневик вовсе не был доволен, что ему понадобился какой-то "R&R" (то, что Храповик сказал, было необходимо для одного из его компонентов - "удалено и восстановлено"). Храповик шутливо пригрозил отключить голосовые цепи Броневика, если тот продолжит жаловаться. Броневик полностью восстановился и вскоре был готов приступить к исполнению своих обязанностей.

Сезон 2

Самое заметное появление Броневика было во втором эпизоде сезона. Здесь он охранял новое изобретение Гонщика - иммобилайзер (оружие, способное заморозить всё, во что оно стреляет, включая трансформеров). Однако, отвлечённый разговором с подругой Спайка Карли (которая была большой поклонницей автоботов), Броневик на время утратил бдительность и тем самым позволил десептиконам украсть иммобилайзер. Терзаемый чувством вины и считая себя слишком старым, чтобы быть полезным в дальнейшем, Броневик уволился с действительной службы, вопреки желанию Оптимуса Прайма. Однако, когда Карли, чувствуя свою вину за происшедшее, попыталась сама вернуть прибор и была захвачена десептиконами, автобот-ветеран пришёл ей на помощь и спас её с базы десептиконов. После замораживания и размораживания иммобилайзером (после того, как Карли и Браун саботировали его) Броневик лично уничтожил устройство и вернулся к активной работе[2].

В "главной проблеме" Броневик взял временное лидерство автоботов, когда они не могли решить, какой Оптимус Прайм был тем, который, поскольку Мегатрон сделал идеальный клон Оптимуса Прайма, чтобы обмануть автоботов, рискуя спуститься в опасную пропасть. В "поисках Альфа Триона", когда Оптимус Прайм вернулся в Кибертрон в одиночку, чтобы спасти Элиту-1, Броневик ведёт Инферно и Пауэрглайда за ним. На Кибертроне автоботы ненадолго воссоединяются с Хромией, Мунрейсер и Файрстар, чтобы победить десептиконов.

The Movie

Броневик был убит в Трансформеры The Movie, когда десептиконы вторгаются в шаттл автоботов, в котором Броневик, Сыщик, Храповик и Силач путешествовали по Земле. Перед тем как шаттл улетел, Спайк попросил Броневика передать своему сыну Дэниелу, что он скучает по нему и что он вернётся домой, как только они отбросят хвост Мегатрона через всю галактику. Несмотря на его "сильно сконцентрированную броню в передней части", он падает в результате ряда взрывов от вторгающихся десептиконов и нескольких выстрелов в грудь от Мегатрона в его "оружейном" режиме, управляемом Скандалистом. Когда Мегатрон открывает Скандалисту, как он собирается напасть на город автоботов на Земле и уничтожить их навсегда, раненый Броневик хватается за ногу Мегатрона и кричит, "- Нет!!". Мегатрон отвечает знаменитыми словами: "Такая героическая чушь", и убивает Броневика за кадром прямым выстрелом в голову из своей термоядерной пушки. Через несколько сцен Броневик, похоже, атакует Город Автоботов с десептиконами, но на самом деле это неверно окрашенный Рефлектор.

Биография в комиксах

Комиксы Marvel

Комиксы IDW

Комиксы Dreamwave

Технические характеристики

Характер и отношения с окружающими

Айронхайд — один из самых старых автоботов, умелый и опытный воин. Глубоко предан Оптимусу Прайму; тот, в свою очередь, уважает старика, ценит его боевые заслуги и прислушивается к советам. К молодым автоботам Айронхайд относится немного снисходительно; это многих из обижает и заставляет втихомолку злословить насчёт «устаревшей модели с большими претензиями».

Галерея

Интересные факты

  • По словам оригинального создателя имён трансформеров Боба Будянски, Броневик был назван в честь популярного детективного телесериала «Ironside».
  • Дизайнеры персонажей Броневика для мультфильма переработали его тело, которое теперь является самым известным из всех его появлений. Первоначально он был изображен как чёрный 72 ' GMC.
  • Классические цвета Броневика позже используются как цвета супер-мода Демолишора в мультсериале «Трансформеры: Армада»[3].
  • В видеоиграх Super Smash Bros. для Nintendo 3DS / Wii U один из альтернативных костюмов Р. О. Ба основан на классических цветах Броневика.

Примечания

  1. В официальном русскоязычном переводе
  2. The Immobilizer
  3. Что вполне объяснимо, поскольку в оригинальной японской версии сериала этот персонаж носил имя «Айронхайд»
Advertisement