Альфида

Альфида Snow Queen 3 Fire and Ice.png

Youloveit ru the snow queen pictures13.jpg

Полное имя Альфида
Псевдонимы/Титулы Доча (Атаманша)
Происхождение Маленькая Разбойница из «Снежной Королевы» (прототип)

«Снежная Королева» (2012)

Пол Женский
Возраст Юная
Раса/Вид Человек
Род занятий Пиратка
Силы/Способности * Управление кораблями
  • Владение холодным оружием
  • Владение огнестрельным оружием
  • Боевые навыки
Цели Стать капитаном пиратов
Тип Героя Второстепенные Героини, Пираты, Искатели приключений

Альфида – юная пиратка из тетралогии мультфильмов «Снежная Королева» от Wizart Animation, дочь Атаманши. Является подругой и союзницей Герды, Кая и их друзей.

Альфида основана на Маленькой Разбойнице из одноимённой сказки Г. Х. Андерсена.

В первом мультфильме её озвучивает Лиза Арзамасова, во втором – Валерия Иванова, в последних частях – Ольга Зубкова.

Внешность

Это девочка со светлой кожей, короткими чёрными волосами, большими голубыми глазами и пухлыми розовыми губами. В первых фильмах она носила бело-красную полосатую водолазку, коричневые брюки, меховые сапоги с орнаментом и синее узорчатое пальто, обтянутое красным поясом. Во 2 фильме , одежда таже , но отличается цветом.

В третьем фильме она носит горчичного цвета шубу, вокруг головы натянула синюю повязку.

В 4 фильме все так же как и в 3 , но поменялись цвета.

Личность

Когда Альфида впервые появилась на экране, она соответствовала своему оригинальному характеру: ей были присущи дерзость, избалованность и капризность. Она открыто спорит с матерью и оправдывает себя тем, что на неё повлияла шайка пиратов, среди которых выросла. Альфида привыкла получать то, что хочет.

На фоне Герды она кажет настоящей пираткой .. её мечта стать капитаном идёт вразрез с реальным фактом: корабль много лет заключён во льдах. После разговора Альфида понимает, что Герде по силам одолеть Снежную Королеву, и отдаёт Герде олня РОГНАТА

Во втором фильме Альфида – капитан собственного судна, путешествует по морю с Каем и Гердой. Она не равнодушна к Каю, но даёт ему знать, что тому не хватает смелости и независимости. Когда он ей сказал: ,, а выходи за меня"! она ответила. ..В ОЧЕРЕДЬ.

В отличии от Герды, она более жёстко отреагировала на ложь Орма и убедила брата и сестру отправиться в путь, оставив тролля одного со своими проблемами.(И ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛА)

В третьем фильме в разговоре Кая с Гердой подразумевается, что его отношения с Альфидой развиваются: отважная пиратка подарила ему сигнальные огни, а также иногда с ним ходит «на лыжах» (на самом деле это парусник с лыжами) вдоль русла реки. Альфида проявляет новые качества характера: чуткость, заботливость и сопереживание.А ТАК ЖЕ ЛЮБОВЬ , НО ПРЕЖНЮЮ ОТВАГУ , ХРАБРОСТЬ.

В 4 фильме она стала офицером , королевского флота. Дружит с каем и гердой. Именно она помогла всем им. В конце обняла Кая.

Родственники

  • Атаманша: мать Альфиды, капитан пиратов.

Интересные факты

  • В первом мультфильме имя Альфиды не раскрывается, именуется просто как Дочь Атаманши
  • Альфида в «Снежной Королеве 3» упоминает, что не любит регги, чем навлекает ужас на тролля-хиппи.
  • Альфида является единственным персонажем мультфильмов, у которой МЕНЯЛИСЬ ОЗВУЧКИ , В КАЖДОМ ФИЛЬМЕ.
    • Для озвучивания Альфиды во втором фильме был проведён интернет-кастинг: участнику предлагалось записать голос для фрагмента мультфильма (хронометраж – 0:19) и прислать в студию. В результате конкурса роль разбойницы досталась Валерии Николаевны.
  • Так как она выросла среди пиратов, она не имела представления о том, что невозможно «взять себе чужое имя». Попытка сделать это обернулось комичной ситуацией.А может она просто имела на это право!
  • Альфида супер!