Герои вики
Advertisement

Андрей Фролов - главный герой сериала "Чужой район".

Биография

Перевод

Сотрудника полиции Андрея Фролов, по некоторым обстоятельствам, переводят в другой район. Там он знакомится с участковый Игорем Свистуновым и бандой криминального авторитета Сыча. По-началу у Фролов не скалыдавлись отношения не с Свистуновым, не с Сычом, однако позже Фролов и Игорь сдружились. Ближе к концу 1 сезона из-за полицейского Анатолия Дубинина - племянника Сыча - начались проблемы у его дяди. Фролов помог Сычу и после этого авторитет стал относится к Герою лучше.

Поиски отца

Долгое время Андрей Фролов искал своего отца, которого не знал с детства. После долгих поисков он его нашёл. Им оказался знакомый Фролов бывший заключённый, которому Андрей не сколько раз помогал. В это время из тюрьмы выходит Дубинин и решает отомстить Фролов. Он посылает к участковому своего соседа по камере, но Фролова спас его отец.

Смерть Хозяина

Дубинин устраивается на работа к криминальному авторитету Хозяину - другу Сыча. Позднее Дубинин и его помощники совершают налёт на людей Сыча и выстраивают все так, чтобы Сыч подумал, что это дело рук Хозяина. Фролов провел расследование и выяснил, что задумал Дубинин, но уже поздно, ибо Хозяин ликвидирован, а Дубина встал на его место.

Второе покушение

Дубинин посылает к Фролову своего человека - Дрона. Бандит стреляет в героя и уже готов его добить, но вовремя подоспевший Мухин убивает Дрона.

Арест Сыча

Продажный майор Кротов с помощью махинации подставляет Фролова и людей Сыча - Артура и Макарова - после чего втирается в доверие авторитету. Однако на самом деле он работал вместе с Дубининым, генералом Осиповыи и Александром Петровым, и целью было подставить Сыча. Авторитета сажают в тюрьму, а Фролов объединятся с людьми Сыча и начинает распутывать это дело.

Смерть Дубинина

Благодаря Фролову, людям Сыча удалось посорить Дубинина и Кротова. Майор назначает Дубине встречу на которое убивает его.

Конец

Позднее Осипов и Петров были арестованы. Что до Кротова, то он пытался убить Фролов, взяв в плен его бывшую Сашу, но благодаря Свистунову негодяй был обезврежен. В конце Сыч вышел из тюрьмы, а Фролов решает остаться работать в Красном молоте.

Цитаты

  • Ух ты!
Advertisement