Герои вики
Advertisement

А́рси (англ. Arcee) — девушка-автобот, популярная героиня целого ряда мультсериалов, комиксов и компьютерных игр о трансформерах, относящихся к так называемому Первому поколению.

Биография

G1

Происхождение и ранняя биография Арси неизвестны. Впервые появляется в фильме «Трансформеры: The Movie». Входит в состав гарнизона города автоботов, наравне со всеми участвует в сражении с десептиконами. К ней весьма неравнодушен автобот-«трёхрежимник» Спрингер, но сама она отдаёт явное предпочтение Хот Роду. В четвёртом (американском) сезоне, оказавшись вместе с несколькими другими автоботами на планете Небьюлон, проходит через реконструкцию, в результате чего становится Хэдмастером — трансформером, способным при превращении объединяться с человеком. Партнёром Арси, по её просьбе, становится Дэнни Уитвики.

The Headmasters

В этом сериале Арси входит в число основных персонажей, её почти постоянно можно увидеть в кадре. Однако здесь она — просто диспетчер на базе автоботов, хотя и принимает время от времени участие в сражениях. После того, как Кибертрон был уничтожен взрывом, она отправляется в космическое путешествие вместе с Крепышом Максимусом и его отрядом Бесстрашных Воинов. В команде она числится медсестрой; кроме того, в её обязанности входит присматривать за двумя неугомонными мальчишками — Дэнни и его приятелем, юным трансформером Вили.

Комиксы IDW

Комиксы Marvel

Комиксы Dreamwave

Технические параметры

Характер и отношения с окружающими

Арси мила и добра по отношению к друзьям, но безжалостна к врагам. Ум, находчивость и хладнокровие под вражеским огнем сделали Арси незаменимой для дела автоботов. Десептиконы постоянно недооценивают её, думая, что она чересчур похожа на земных женщин — слабых, хрупких и боязливых. Но, встретившись с Арси на поле сражения, они понимают, что жестоко ошиблись — в бою металлическая амазонка неустрашима и беспощадна.
Арси любовно опекает своего малолетнего напарника Дэнни Уитвики, сына Спайка Уитвики — давнего друга автоботов. Она оберегает Дэнни, как будто он сделан из тончайшего фарфора.
Арси чувствует влечение к молодому автоботу Хот Роду, который отвечает ей взаимностью. Но ни он, ни она, не согласны признать этого открыто. Любой, ставший свидетелем их словесных перепалок, может посчитать их злейшими врагами. Но если хоть кто-нибудь из автоботов, или еще хуже — десептиконов, позволит себе пренебрежительно высказаться о Хот Роде в присутствии Арси, ему не поздоровится. Обидчик и ахнуть не успеет, как его гидравлические шланги будут изорваны в клочья[1].

Интересные факты

Примечания и ссылки

Advertisement