Биби - персонаж франшизы "Смешарики", маленький робот и сын Пина, который и создал Биби. 

Биография

Пин в минуту одиночества сделал его в своем ангаре. Сначала он учился всему, чему Пин, Крош и Ёжик могли его научить, но вскоре Биби прочитал все-все книги Страны Смешариков. Биби строит себе космический корабль и улетает в космос. Через некоторое время возвращается на «каникулы» к Пину и потом опять улетает. Через некоторое время Пин отправляется его искать, и Биби спасает его жизнь. Подвергался «уходу» в серии «Няньки»

Характер

У Биби весьма добродушный характер. Он всегда готов помочь и очень трудолюбивый. Биби тянется узнать что-то новое и неизведанное. С самого детства он читал книги про физику и технику. У Биби очень узкий график, он работает на разных планетах, поэтому дома бывает редко. Робот всегда помогает своим друзьям и придумывет для них что-то новое. Стоит отметить, что не всегда Биби готов играть с друзьями, иногда очень зацикливается на книгах и источниках знаний так, что не может оторваться, и игнорирует просьбы про игры. В целом имеет немного детский характер, иногда может обидеться. Несмотря на работу в свободное время очень любить играть в разные игры.

Отношения

Пин

Пин для Биби действительно отец, и Биби его любит. Из-за того, что он много работает долго не видается с папой, из-за чего Пин впадает в депрессию. Но всегда при возможности шлем письма, в свободное время прилетает сам. Пин очень его любит, и гордится.

Ежик

Ежик был первым Смешариков, которые подружились с Биби. Сперва испугавшись, потом начал в некотором смысле "учить" его , а также играл с ним в шахматы. Вместе с Крошем также игралсяв различные игры. Был против того, чтобы к Биби относились как к ребенку.

Крош

Крош сильно ревновал Ёжика к Биби, ибо он проводил с ним очень много времени. Сначала обзывал его консервной банкой, железякой, чугунком и не понимал, зачем Пин его сделал, однако затем втянулся и вместе с Ёжиком учил его и воспитывал. В «Новых приключениях» Крош очень часто играл с Биби.

Лосяш

После того, как Биби познал с Пином физику, электродинамику и другие науки, он стал помогать учёному с уравнениями.

Копатыч

Копатыч и Биби Копатыч с Биби Биби внимательно слушает рассказы Копатыча об огороде. Также в ПК Копатыч просил Биби подсказать победный ход в крестиках-ноликах. Но в одной из временных петель в той же серии «День Биби» Биби избежал просьбу Копатыча из-за расследования насчёт взрыва Шаролёта.

Бараш

Бараша с Биби трудно назвать приятелями. Когда Бараш «гонял» в футбол, то Биби с радостью играл с ним, однако когда он зачитывал свои стихи, то Биби очень сильно скучал, но не выражал этого, ибо старался не портить отношения.