Герои вики
Advertisement

Герда – центральный персонаж сказки Г. Х. Андерсена «Снежная Королева».

Внешность

Герда на иллюстрациях и в кино часто изображается блондинкой. По мере повествования из девочки она преобразуется в девушку. Её отличительная черта – отсутствие обуви в течение всего путешествия. Какое-то время она носила теплую одежду, подаренную Принцем и Принцессой: пальто, шапка, варежки, сапоги и муфта.

Личность

Герда – это добрая и чуткая девочка. Она любит всё живое: людей, животных, растений. Герда также отзывчивая, сострадательная и отважная.

Когда Кай пропал, Герда рисковала всем, чтобы найти его и вернуть домой.

Герда в массовой культуре

Кино

  • 1966 – известная советская экранизация «Снежная Королева» по пьесе Евгения Шварца. Роль Герды исполнила Елена Проклова.
  • 1986 – «Тайна Снежной Королевы» от режиссера Николая Александровича. В роли Герды – Нина Гомиашвили (голос и вокал – Светлана Степченко).
  • 2002 – американский фильм-фэнтези «Снежная Королева». В роли Герды – Челси Хоббс.
  • 2003 – мюзикл «Снежная Королева». Роль Герды исполнила актриса и певица Кристина Орбакайте.

Мультипликация

  • 1957 – «Снежная Королева».
  • 1995 – «Снежная Королева».
  • 2005 – аниме «Снежная Королева». Сэйю: Аяко Кавасуми.
  • 2013 – «Холодное сердце»: мультфильм, основанный на сказке Андерсена. Среди второстепенных персонажей есть полная хористка средних лет, по имени Герда.
  • 2012-2019 – тетралогия «Снежная Королева» от студии Wizart Animation. Герда озвучена певицей Нюшей.

Интересные факты

  • Имя «Герда» означает «защитница».
Advertisement