Герои вики
Advertisement

« У слабых нет ни прав, ни выбора. Только силой можно заставить другого уступить. Может быть демоны знают, как вылечить твою сестру, но всё же! Я не думаю, что их повелитель будет слушать твои желания и просьбы. »

— Гию к Танджиро

Гию Томиока (яп. 冨岡 義勇, Tomioka Giyū) - член Истребителей демонов и столп Воды.

В японской версии аниме его озвучивает Такахиро Сакураи, а в русской - Александр Русаков.

Внешность

Гию - высокий молодой человек с черными волосами средней длины, завязанными в низкий хвост. У него тонкие брови и темно-синие глаза. Гию носит стандартную черную форму Истребителя Демонов, а также два хаори с разными узорами: одно сплошь красное, а другое - с геометрическим узором зеленого, оранжевого и желтого цветов (они были основаны на хаори, которые носили его покойная старшая сестра и покойный лучший друг Сабито, соответственно). Во время битвы с Музаном Кибуцудзи он потерял правую руку.

Личность

У Гию всегда серьезное выражение лица. Он очень сдержанный по характеру, и ему к тому же присуще сильное чувство справедливости, не терпящее тех, кто не знает своих ограничений и выбрасывает свои жизни. Оставив в живых Незуко Камадо из-за настойчивости Танджиро Камадо, он не проявляет никаких колебаний при убийстве других демонов и не испытывает к ним никакого уважения, как большинство Истребителей Демонов. Несмотря на это, Гию без колебаний нарушил кодекс поведения Истребителей Демонов, чтобы защитить Незуко во время попытки Шинобу убить ее. Это означает, что он не презирает демонов полностью, как некоторые другие столпы, и готов сделать исключение для демона, позволив ему жить, если тот не будет убивать и есть людей. Это показывает, что он более прагматичен в обращении с демонами, а не исходит из ненависти к ним, как некоторые другие столпы.

У Гию, похоже, есть комплекс по поводу того, что думают о нем другие, и он шокирован, когда Шинобу Кочо заявляет, что его многие ненавидят.

Он немногословен и с трудом общается с другими людьми, поэтому обычно держится на расстоянии. Позже выясняется, что Гию страдает от комплекса неполноценности, который развился у него после участия в финальном отборе. Он доходит до того, что подумывает отказаться от должности столпа Воды, но Танджиро помогает ему понять, что вместо того, чтобы действовать в соответствии с чувством вины выжившего, он должен дорожить своей жизнью и жить ради людей, которые пожертвовали своими жизнями ради него.

Биография

Гию - нынешний столп Воды, а также первый Истребитель Демонов, с которым сталкивается Танджиро. Сначала он пытается убить Незуко, но передумывает, увидев, как она защищает потерявшего сознание Танджиро, и отправляет их к своему наставнику Урокодаки в надежде, что Танджиро сможет сменить его и, возможно, вылечить Незуко. Он не считает себя настоящим столп, несмотря на то, что овладел Водным Дыханием, так как считает, что его товарищ по ученичеству Сабито, который погиб, спасая других Истребителей Демонов в процессе обучения, больше подходит на эту роль. Он разработал дополнительную технику к Водяному дыханию, которую знает только он один. Во время финальной битвы с Музаном он теряет руку, но выживает после уничтожения демона.

Способности

Как столп Воды из истребителей демонов, Гию - очень сильный мечник. Он способен легко победить демона-отца Паука и 5 нижнюю луну Руи. Во время поединка с третей высшей луной Аказа, он смог продержаться некоторое время, Аказа поражен мастерством Гию до такой степени, что предлагает ему стать демоном, чего Аказа просит только у самых достойных противников. Аказа утверждает, что за последние пятьдесят лет он не сражался с таким искусным столпом Воды, как Гию.

  • Мастер меча: Будучи столпом Истребителей Демонов, Гию является одним из самых сильных и искусных мечников во всей организации. Аказа, утверждает, что Гию обладает прекрасно развитым мастерством фехтования.
  • Повышенная скорость: Гию очень быстр, он смог связать Иносуке Хашибиру еще до того, как тот понял, что произошло. Он также смог отрезать голову Руи в мгновение ока.
  • Повышенная выносливость: Гию обладает большим уровнем выносливости, как показано, когда он выдерживает мощную атаку Аказы, Третьей Вышей Луны, и продолжает сражаться с незначительными ушибами.
  • Багрово-красный клинок Ничирин: Во время боя с Музаном, Санеми с силой сталкивает свой меч с мечом Гию, в результате чего оба их клинка временно становятся красными, что дает им способность препятствовать усиленной регенерации демонов.
  • Метка истребителя демонов: Во время битвы с Аказой, Гию пробуждает свою Метку Истребителя Демонов, появляющийся в виде водянисто-жидкого рисунка на левой щеке. Когда он активируется, его скорость, точность и выносливость возрастают до такой степени, что он может вступить в длительную схватку с демоном высшего ранга на ровной поверхности. Однако он не смог приблизиться к голове Аказы, что в итоге привело к поломке его меча и почти смертельному ранению, если бы не вмешательство Танджиро.

Искусство владения мечом

Стиль водного дыхания (яп. 水みずの呼こ吸きゅう, Mizu no Kokyū). Пользователь может увеличить количество кислорода в крови, контролируя своё дыхание. Это увеличивает его силу и ловкость до уровня демона. Он научился постоянно дышать с полной фокусировкой, как и все столпы, что ещё больше увеличило его базовую силу, скорость и выносливость. Он не только знает все техники Водного Дыхания, но и разработал ещё один собственный стиль.

  • Первый стиль: Удар по поверхности воды (яп. 壱いちノ型かた水みな面も斬ぎり, Ichi no Kata: Minamo Giri): Один концентрированный удар.
Advertisement