Герои вики
Advertisement

Джолин Куджо (空条 徐倫 Kūjō Jorī) протагонист шестой части «Невероятные приключения ДжоДжо» «Каменный океан». Джолин — единственная женщина "ДжоДжо" на сегодняшний день и дочь Джотаро Куджо.

Внешний вид

Джолин — девушка роста выше среднего и стройного, а затем атлетичного телосложения.

Её волосы завязаны в два пучка тёмного цвета, обмотанные двумя косами зеленого цвета. Как и все другие члены семьи Джостар, у Джолин есть маленькая родимое пятно в форме звезды на задней части её левого плеча, близко к её шее; на верхней части ее левого предплечья имеется татуировка крыльев бабочки, наложенная нисходящим кинжалом, который появляется на груди ее нарядов.

Изображение Джолин в части 6 немного переходит от более стройного и гладкого к более динамичному и спортивному строению. Одновременно она работает через ряд преимущественно темных нарядов, отличающихся паутинной печатью.

  • Одежда 1: короткая юбка или брюки, высокие сапоги и топ, который выставляет ее живот, с двумя длинами ткани на каждой стороне, прикрепляя его к ее брюки таким же образом, как подтяжки. Она носит небольшой аксессуар на груди, повторяя дизайн ее татуировки.
  • Одежда 2: похожа на первый наряд, с брюками и добавленной тюремной рубашкой/курткой. Куртка короткая, прикрывает ее нижнию часть спины до области бедра. Одета так в течение первой недели в тюрьме.
  • Одежда 3: с более длинной курткой (соответствующей длине пальто Джотаро). После событий в Преследователе Whitesnake, она делает звездообразный пирсинг пупка.
  • Одежда 4: носит после побега из тюрьмы. Это безрукавка, напоминающая ее бывший топ с открытыми плечами. На ее груди теперь она носит большую, в форме сердца брошь с изображением ее татуировки. Она носит два мини-пояса над ребром (один пояс к концу). Ткань нарукавника украшает одно предплечье, и она сохраняет свое пупочное кольцо, прежде чем потерять его в последних главах. Отличается другим поясом с длинной накидкой, прикрепленной к спине.
Advertisement