Герои вики
Advertisement

Джоске Хигашиката является главным героем 4 части манги "Невероятные Приключения ДжоДжо" под названием "Несокрушимый Алмаз" и 4 сезона аниме-сериала.

Описание

Зарисовки Джоске

Внешность

Джоске - высокий подросток умеренно мускулистого телосложения. Характерной чертой его внешности является помпадур на его голове.

Происхождение и характеристика

Джоске является обычным подростком, живущим в Морио.

По характеру он спокоен, но слегка высокомерен. Особенно не любит, когда насмехаются над его причёской, ведь он носит её в знак уважения одному человеку, который сильно помог ему. Несмотря на всё, в душе он очень добр. Это подтверждается тем, что с помощью своего стенда он часто лечит соперников.

Джоске и его стенд

Его стенд называется Crazy Diamond (рус. Безумный Алмаз). Помимо всех свойств, присущих стендам ближнего боя, Crazy Diamond также способен восстанавливать объекты в предыдущие состояния. Это помогает Джоске восстановить, например, сломанные вещи или залечить раны и даже поставить отсечённую конечность человека на место.

Биография

Получение стенда

Когда Джоске, будучи четырёхлетним ребёнком, из-за получения стенда сильно заболел, а его мать отвозила его на лечение, машина застряла в снегу и не смогла проехать. Случайный прохожий мужчина с помпадуром на голове помог машине проехать, поставив свою куртку под колесо. С тех пор Джоске в знак уважения ему носит такую причёску.

В поисках стрелы

В обычный школьный день Джоске встретил Джотаро Куджо. Их встреча закончилась дракой, но позже Джотаро смотивировал Джоске на поиск Лука и Стрелы.

Но позже, когда Анджело Катагири убил деда Джоске, Джотаро помог ему в его поимке. Сам Джоске жестоко наказал убийцу, поместив его тело в камень.

Позже Джоске направился к братьям Ниджимура в поисках Лука и Стрелы. Там он подружился с Окуясу Ниджимурой, но так и не смог забрать Лук и Стрелу, так как их забрал вражеский стенд Red Hot Chili Pepper.

В поисках убийцы

Джоске и Окуясу нашли себе нового друга по имени Шигечи Янгу. Конечно, у них были конфликты из-за жадности и обманов со стороны Шигечи, но они сдружились.

Однажды, Шигечи убил Йошикаге Кира. Намёк на это увидели Джоске и Окуясу из-за смерти одного из миньонов его стенда. Позже благодаря Рэйми Сугимото все владельцы стендов узнали, что виновен Йошикаге Кира.

Однако Джоске подошёл позже, когда нашедшие убийцу по пуговице Коичи Хиросе и Джотаро Куджо, а также Йошикаге Кира были смертельно ранены. Он вылечил всех, а сам Кира отрезал себе руку и убежал в салон красоты "Золушка". Благодаря восстанавливающей способности Crazy Diamond отрезанная рука летела к её владельцу, но там оказалось, что Кира сменил внешность и принял личность другого человека.

Advertisement