Герои вики
Advertisement

Инфо

Джуно-одна из второстепенных персонажей серии Beastars. Ее озвучивают Ацуми Танезаки в японской версии и Лорен Ланда в английской версии.

Внешность

Она - серый волк, что отличает ее от обычного серого волка. У нее был пурпурный цвет глаз.

Поведение

Она является очень милой, нежной, общительной и с большим чувством товарищества во время клубных сессий.

Отношения

Луис

Джуно увидела в Луиса как своего соперника, когда поняла, что она ему не нравится, так как она была хищником. Она поклялась стать следующим зверем и потребовать, чтобы Легоши принадлежала ей. Джуно каким-то образом в конечном итоге влюбилась в него после того, как она перестала любить Легоши и поцеловала Луиса. Джуно и Луис действительно встречались, но Луи не мог больше видеться с ней из-за брака по договоренности с Азуки. Она обещает не забывать его.

Пина

Джуно говорит Пине, что он не так хорошо выглядит, и спрашивает, помнит ли он свои реплики. Пина утверждает, что он их помнит, и, слушая, как другие участники комментируют, что Пина, вероятно, всю ночь не спал с какой-то девушкой или что он, возможно, внешне, но далеко не так хорош, как Луи в поведении, Пина думает, что он начинает чувствовать себя лучше во всей своей ситуации. Джуно и Пина практикуют свои реплики, где Джуно дает начало диалогу Пины, и после паузы он декламирует свои реплики пусто, и в порыве эмоций со всей своей энергией Пина заканчивает читать свои реплики. До сих пор Пина является романтическим интересом Джуно особенно когда Джуно играет роль Адлера и Пина, ее романтический интерес.

Легоши

Когда-то Джуно была влюблена в Легоши. В начале сериала она пыталась часто разговаривать с ним и благодарить его за помощь, но чувствовала разочарование, потому что Легоши относился к ней так же, как он относился бы к любому другому. Однако чувства Джуно к Легоши закончились. В конце концов она уехала, и они стали друзьями.

Хару

Джуно сначала не понравилась Хару из-за того, что Легоши был влюблен в нее. Однажды она перестала увлекаться Легоши. В конце концов, и Джуно и Хару стали друзьями.

Отношение

Друзья: Шейла, Легоши (бывший интерес), Пина (нынешний романтический инетерес), Хару, Луис (бывший романтический интерес)

Враги: Нет Вгаров

Advertisement