Герои вики
Advertisement

Коджобек, также известный как Донгоч (кырг. Кожобек / Дөнгөч) является одним из главных персонажей детского фантастического фильма "Жетикс".

Описание

Происхождение

15 лет. Один из самых жизнерадостных участников команды "Жетикс". Практически не был обделен вниманием родителей (или просто скрывает?). Обладает невероятно высокой для подростка физической силой, ведь он с небольшими усилиями может подвинуть автомобиль. Коджобек - тот ещё гурман. Любит поесть, о чём, видимо, говорит его упитанность. Несмотря на лёгкий избыточный вес, его силе это не мешает. Возможно, он ещё обладает и регенерацией.

Биография

Был позван в команду "Жетикс" и был своеобразной "звездой веселья" в ней, ведь практически не имел проблем на семейной почве, в отличие от остальных супергероев этой команды. Выступал как мускулы команды. Во время второй схватки против инопланетян кисть его руки получила сильный ожог от светового меча, из-за чего он некоторое время ходил с повязкой. Но то, что его рука во время последней битвы была в порядке и вполне работоспособной, говорит о его быстрой, в отличие от простых людей, регенерации.

Галерея

Advertisement