Герои вики
Advertisement

Игги является одним из второстепенных героев 3 сезона аниме-сериала "Невероятные Приключения ДжоДжо".

Описание

Внешность

Игги - маленький чёрно-белый пёс с большими ушами.

Происхождение и характеристика

Игги показывает свой стенд

Игги был привезён фондом Спидвагона Крестоносцам как помощник. По характеру он вредный пёс, однако душа у него добрая. Любит кофейную жвачку.

Его стенд The Fool создаётся из песка. Также, он способен клонировать живые или неживые предметы, но если их разрезать, то мы увидим внутреннюю структуру из песка.

Биография

Встреча с Польнареффом

Начало

Встреча с Крестоносцами была не очень хорошей. В основном, он гулял вдалеке от них, но в основном пути он от них не отставал.

Встреча с ястребом ДИО

Игги пришёл к особняку ДИО. Однако он там встретил ястреба ДИО по кличке Пет Шоп, который был всеядным садистом, как и его хозяин. Он собирался убить и Игги, дабы тот не доложил Крестоносцам о нахождении особняка ДИО. Но Игги спрятался в канализации.

Пет Шоп приморозил Игги к земле. Здесь Игги и пожертвовал лапой, а позже в пруду напролом пробрался к ястребу и сломал ему клюв. Позже Пет Шоп утонул.

Смерть Игги

Смерть

Во время битвы с Ванилла Айсом Игги был смертельно покалечен от избиения им, отчего ему трудно было использовать стенд. В последний момент, когда шар стенда Cream завёл Жан-Пьер Польнареффа в угол, Игги поднял своим стендом Польнареффа и медленно скончался.

Advertisement