Кевин - один из миньонов и главный герой мультфильма Миньоны 2015 года.

Внешний вид

Кевин - высокий двуглазый миньон с волосами, остриженными от ростков, и обычно его можно увидеть в одежде для гольфа.

Личность

Кевин любит подшучивать и дразнить людей или миньонов, когда он высмеивает Джерри и дразнит его за то, что он трус. Он любит играть в гольф и крикет. В фильме «Миньоны» он является лидером трио в поисках нового хозяина. Он действительно заботится о благополучии племени Миньонов (которое зависит от того, есть ли у них настоящий хозяин).

Появление

Гадкий Я 2

Кевину и Джерри просят присмотреть за девочками. После того, как Джерри спел им колыбельную, они играли в гольф. Мяч попадает в рот Джерри, и Кевин планировал ударить Джерри по голове, но его прервал шум. В ужасе Кевин и Джерри попытались выяснить, что вызывает шум, но это всего лишь кошка, просматривающая мусор. Кевин смеялся над Джерри за то, что он был трусом, из-за чего Джерри начал с ним драку. Свет сверху прервал их бой, и Кевин оставил Джерри похищенным и помахал Джерри руками. После похищения Джерри Кевин изо всех сил пытался спастись от той же участи, что и Джерри. Однако ему не удалось это сделать, они оба поднялись в воздух и исчезли.

Затем его показывают на пляже с другими похищенными миньонами. Позже он попадает в секретную лабораторию Эль-Мачо и превращается в злого миньона, используя сыворотку PX-41 после Тома.

После того, как ГРУ покинул особняк Эдуардо с девушками, Эдуардо открыл ловушку Кевина, чтобы найти ГРУ. На следующий день он ворвался в дом Гру, который напугал Кайла и напугал Марго Агнес. Когда он собирался съесть игрушку единорога Агнес, Агнес громко закричала, что оглушило Кевина, и некоторые вещи в доме были разрушены. Пока Марго и Агнес благополучно добрались до лаборатории Грю и встретились с Эдит, Кевин упал в лабораторию сверху. Однако прежде, чем он перейдет в атаку, доктор Нефарио снова превратил его в обычного миньона с помощью антидота PX-41. Рады, что Кевин вернулся, миньоны свалились на него с радостью по поводу его возвращения. Позже Кевин отправился с девушками, доктором Нефарио и другими миньонами в Логово Эль Мачо, чтобы вернуть Злых миньонов обратно в обычную форму.

В конце концов, Кевин вместе со своими друзьями Стюартом, Дэйвом и Джерри, одетые в белое, поют «Клянусь» на свадьбе Гру и Люси.

Он появляется во время титров, рекламирующих спин-офф фильма «Миньоны», вместе со своими друзьями Бобом и Стюартом.

Миньоны

Кевин вступает в бой со всем племенем Миньонов в поисках нового хозяина, после того как племя оказывается в опасности, он нанимает Стюарта и Боба для этой миссии. Кевин иногда носил Боба по пути. На полпути к лодке Кевин замечает, как у Боба урчит и скулит живот. Стюарт начинает лизать Кевина, но испытывает отвращение и несколько раз шлепает его. Затем Боб сосет голову Кевина и толкает их обоих. И они добрались до Нью-Йорка. Пальто миньонов было слишком тяжелым и горячим. И они искали, что бы разделить для трех миньонов, но наконец нашли свои легендарные джинсовые костюмы - комбинезоны. И как раз для Кевина Стюарта и Боба.

Во время Злодей-Кон он начинает фантазировать о Скарлетт Оверкилл, объявляя его и трио лучшими приспешниками, которые когда-либо могли существовать; после того, как Боб выигрывает вызов Скарлетт, он представляется ей, Стюарт и Боб как Миньоны.

В Лондоне Херб Оверкилл дает ему пистолет с лавовой лампой, чтобы украсть корону королевы Англии, Кевину удается украсть Миньонов в лондонский Тауэр, но его останавливают Бифитеры. К счастью, Стюарт успешно меняет их поведение, но вскоре их останавливает старый Страж Слепой Башни. Вскоре корону забирает и использует королева Елизавета II, поэтому они следуют за каретой королевы и в конечном итоге разбиваются в соседнем парке. После коронации Боба он играет в поло и крикет в Букингемском дворце с корги. Когда Скарлет узнает, что произошло, он предлагает ей корону, несмотря на это, его все равно отправляют на пытки. Он, Стюарт и Боб сбегают из камеры пыток и прибывают на коронацию Скарлет, но двое последних случайно роняют на нее люстру. Безумный Скарлет посылает других злодеев преследовать их. Кевин - единственный миньон, которому удается сбежать, и позже он находит королеву Елизавету II в баре.

Впоследствии, когда Скарлет в новостях пригрозила убить своих друзей, Кевин бежит в ее замок, чтобы найти способ спасти их, он активирует абсолютное оружие Херба и увеличивает себя; позже это поможет спасти Стюарта и Боба. Злодейка сталкивается с гигантом Кевином, стреляющим многочисленными очередями из пушек с лавовыми лампами по ее платью, но пропуская Кевина, Стюарта и Боба. Она видит племя Миньонов и стреляет в них, преграждая им путь к побегу. Однако, когда она готовится прикончить их, Кевин может пробить ее через два здания и в третье, временно вырубив ее. Она выздоравливает и успевает отправить ракету в племя Миньонов, но Кевин ловит и проглатывает ракету и пытается помешать Сверхубийствам убежать, по-видимому, жертвуя собой, чтобы взорвать их. Он переживает взрыв и возвращается к своему первоначальному размеру, но его одежда - нет, поэтому он просто в нижнем белье, а его джинсовый комбинезон действует как парашют. В конце концов он врезается в статую лорда Нельсона, что останавливает его.

В конце королевы Елизаветы посвящают Кевина в рыцари; видя, как молодой ГРУ не дает Скарлет снова украсть корону, он и другие миньоны начинают называть его своим «новым боссом» и преследовать Гру к концу фильма.