Герои вики
Advertisement

Киара (англ. Kiara) – главная героиня мультфильма DisneyToon Studios «Король Лев 2: Гордость Симбы». Является дочерью Симбы и Налы и наследницей прайда.

Любопытно, что её в одном фильме озвучивали сразу четыре актрисы: в детстве — Мишель Хорн и Чарити Сано (вокал), взрослую — Нив Кемпбелл и Лиз Каллауэй (вокал). На русский язык Киару также дублировали четверо: как львёнка — Александра Матвеева и Варвара Чабан (вокал), как взрослую львицу — Ксения Бржезовская и Юлия Надервель (вокал).

Внешность

Это ухоженная, аккуратная львица со светлой выразительной мордочкой, большими глазами, розовым носом и светло-коричневым кончиком хвоста. Тело гибкое и крупное, но в то же время стройное и грациозное. Лапы длинные и крепкие.

Основной цвет шерсти золотистый, более светлый, чем у Симбы, и смешивается с кремовым оттенком Налы. Её морда, пальцы на лапах, подбрюшье светлее, чем основной оттенок, а кисточка на хвосте — красно-коричневая. Глаза Киары красновато-карие. Она небольшого размера, чуть ли не самая маленькая львица в прайде. Несмотря на это, она проворная и быстрая.

Биография

Личность

В детстве — это беззаботный львёнок (даже более, чем её отец в том же возрасте), смелый, игривый и любящий приключения. Повзрослев, она остаётся весёлой и жизнерадостной, но в то же время становится упрямой, мечтающей о самостоятельности.

Она стремится выйти из-под опеки отца, стараясь обрести независимость. При этом Киара часто отвергает истину, желая показать, что всё под её контролем. Тем не менее, принцесса довольно спокойная.

Киара оптимистичная, всегда замечает хорошее в других, видит положительную сторону в любой ситуации (за исключением ситуаций с отцом). Она обладает сильным чувством справедливости и свирепым нравом, который держит под контролем. Киара готова противостоять отцу, защищая свои ценности.

Несмотря на стремление казаться взрослее, чем она есть, в душе Киара — всё ещё львёнок и готова смеяться надо всем. В отличие от отца, львица считала, что отщепенцы ничем не отличаются от неё. Принцесса, несмотря на молодость, очень храбрая. Она бескорыстная и чрезвычайно чуткая к тем, кто может причинить ей вред, никогда не оставит свою семью в опасности. Однако, когда Кову собирался убить Симбу, была слепа к этому, в отличии от отца. Львица надёжная и может ставить интересы прайда выше своих. Она самоотверженная, преданная и не поддаётся своим страхам.

Родственники

  • Муфаса: покойный дедушка Киары.
  • Сараби: бабушка Киары по отцовской линии.
  • Сарафина: бабушка героини по линии матери.
  • Симба: отец, вождь прайда.
  • Нала: мать.
  • Кайон: младший брат Киары, главный герой м/с «Хранитель Лев».
  • Шрам: двоюродный дедушка Киары, антагонист первого фильма о Короле Льве.
  • Кову: возлюбленный Киары.
  • Зира: покойная свекровь.
  • Нука: ныне покойный деверь.
  • Витани: золовка Киары.

Друзья

Песни Киары

Интересные факты

  • Наба — предположительно одно из имён, которые рассматривались для Киары из второй части «Короля Льва». Это имя не подтверждено официальными источниками, однако в «Неофициальной энциклопедии по «Королю Льву» Дэвида Морриса (1997) указывается, что источником послужила сама компания Дисней. Это имя имеет некоторый ход среди фанатов и как официальное, не вошедшее в финальный сценарий имя, и как имя для фанатских персонажей.
  • Также первоначально Киару звали Шани, а Кову — Нунка (и при том ещё, он был сыном Шрама).
  • Несмотря на то, что Киара приходится Кайону старшей сестрой, они всё равно кажутся одинаковыми в размере. В некоторых сценах Кион даже несколько крупнее сестры (что, в принципе, соответствует реальности, поскольку самцы у животных обычно крупнее самок).
  • В «Короле Льве 2» у Киары не было ни одной подруги-львицы из прайда. В «Хранителе Льве» (вероятно, чтобы Киара не была «одинокой индивидуалкой») ей добавили львиц-спутниц Тифу и Зури, сопровождающих её на охоте и помогающих ей в пору временного управления Землями Прайда.
Advertisement