Герои вики
Advertisement

Конь Юлий, он же Гай Юлий Цезарь - персонаж мультфильмов про трёх богатырей. Он является тритагонистом в мультфильме "Алёша Попович и Тугарин Змей", основным персонажем в последующих мультфильмах, а также главным героем в мультфильме "Конь Юлий и большие скачки". Во всех появлениях его озвучил Дмитрий Высоцкий, который также озвучил Ферапонта в мультфильме "Иван царевич и серый волк 4".

Биография

Предыстория

О его прошлом ничего не известно. В первом мультфильме упомянул, что он служил при храме в Новгороде, где прочёл много книг, прежде чем его украли цыгане.

Алёша Попович и Тугарин Змей

Тугары уходят с золотом Ростова, а Алёше и Тихону достаётся за это. Алёша не намерен с этим мириться и решает один отправиться на поиски золота, но Тихон отправляется вслед за ним. По пути Тихон встречает цыган, которые обдирают его и подсовывают коня с завязанным ртом. Тихон находит Алёшу, и они снимают с коня кляп: животное оказывается говорящим. Тут же они встречают Любаву, Моисея и бабулю, и все вместе отправляются на поиски золота. Вскоре они доходят до домика богатыря Святогора, который рассказывает им, что недавно видел войско Тугарина с золотом, а также подсказывает им короткую дорогу до их пещеры и дарит Алёше свой меч. Путники отправляются в пещеру. Однако, пройдя подземные катакомбы насквозь, они видят свой родной город Ростов, а пещерой оказывается та самая, в которой Алёша и Тихон прятали золото. Они понимают, что именно здесь Святогор и видел последний раз врагов. Расстроенный Алёша заваливает выход из пещеры найденным неподалёку камнем, но неожиданно бабуля замечает, что камень — указательный. На нём написано: кто пойдёт налево, станет богатым, тот, кто направо — женатым, а тот, кто пойдёт прямо, найдёт свою смерть. Желающий разбогатеть Юлий уходит налево. Некоторое время спустя Юлий находит говорящее дерево, которое предлагает ему сыграть, отгадывая числа. Когда Юлий проигрывает, дерево приказывает своим охранникам-живодёрам снять с Юлия шкуру, и тот сбегает. Тем временем Алёша и Любава понимают, что любят друг друга, и воссоединяются. Вскоре их находит и еле сбежавший Юлий, и вместе они отправляются на поиски Тугарина Змея. Вскоре они находят лагерь тугар, и ночью, пока все спят, проникают туда, прокрадываются в юрту Тугарина и уносят золото, при этом обнаружив, что ордынцы переплавили его в большой золотой шар. Однако Алёша не может стерпеть, что они ведут себя как воры. Он не сдерживается, будит всех ордынцев и вызывает их на честный бой. Ему удаётся одолеть всю вражескую армию, хоть и с большим трудом, однако Тугарин Змей похищает Любаву и требует от Алёши вернуть золото и принести его к старому дубу в обмен на жизнь Любавы. Алёша, приказав Тихону и бабуле вернуть золото в Ростов, на Юлии едет спасать Любаву. Решив обмануть Тугарина Змея, Алёша упрятал Юлия в мешок. Пока Тугарин и подошедшие охранники дерева спорят, кому должен принадлежать Юлий, Алёша спасает Любаву, а затем вступает в бой с Тугарином и живодёрами. После возвращения героев в Ростов, Юлий попросил помочь Алёшу с подковами, которое ему должен Дуб.

Advertisement