Герои вики
Advertisement

Красный Боб (англ. Red Bob) - персонаж веб-мультсериала "Знакомьтесь, Боб", являющийся протагонистом 2 и 4 сезона, второстепенным персонажем 3 сезона и гостевым персонажем 5-7 сезонов.

Описание

Является человеческим клоном. Ранее выглядел как и все остальные подобные ему копии: кудрявые волосы, серые глаза, белая водолазка, синяя жилетка, серые штаны и ботинки. После произошедших с ним событий он получает шрам на правом глазу, его зрачки краснеют, волосы седеют, и он начинает носить красную жилетку и серые перчатки после ожога рук.

Биография

Он был самым первым клоном, созданным из Роберта Смита.

Диктор (Том) провёл над ним эксперимент, где испытывал влияние на нём опасных газов. После использования Циклона Б Боб отключился, и очнулся на клешне, которая тащила его за жилет. По счастливой случайности, жилет порвался, и Боб упал прямо рядом возле очередного эксперимента над другим клоном, решив наблюдать за ними. Во время эксперимента над Бобом из 4 серии 1 сезона Боб получает шрам из-за попавшего ему в глаз фейерверка, а во время событий 13 серии он обжигает руки, пытаясь открыть лифт с одним из клонов внутри.

Ко второму сезону Боб уже окончательно обучился механике, начав делать устройства для спасения Бобов, набрав себе команду из восьми человек (один в отключке) и устроив восстание против Диктора, где все остальные погибли, а сам Боб впал в кому. Выйдя из неё, Диктор стал манипулировать Боба, говоря, что он впал в кому по неизвестным причинам много лет назад и что его ждёт семья. Узнав, что его обманули и что один из членов его команды работает на Диктора, он разозлился на обоих, а после его заперли в заточении.

В третьем сезоне Красный выбирается, продолжив спасать Бобов и одновременно читать дневник Диктора, который нашёл в одной из локаций. Диктор обнаружил Красного и заключил с ним договор: тот помогает ему спасти мир от Роберта, а Том освобождает всех оставшихся клонов. Красный соглашается.

На протяжении всего четвёртого сезона Красный отправляет выживших клонов из различных лабораторий к Тому, пока тот общается с ним через дрон-проводник. В финале сезона, оба отправляются к Роберту, чтобы выведать схему Икса, но тот раскрывает, что схемы не было ни в одном из клонов, и всё было напрасно. Диктор, разозлившись, начал лихорадочно стрелять в надежде попасть в Роберта, но случайно попадает к Боба, убивая его.

После этого Красный лишь упоминается, либо появляется как камео в различных альтернативных вселенных.

Advertisement