Мухаммед Абдул является одним из главных персонажей части "Крестоносцы Звёздной Пыли" манги и аниме "Невероятные Приключения ДжоДжо".

Описание

Внешность

Мухаммад Абдул - высокий мужчина среднего телосложения. Его наряд состоит из тяжелого пальто с рукавами до локтя и шарфа. Его лицо покрыто двумя волнообразными шрамами, пересекающими щеки от глаз вниз, одинаковыми с обеих сторон. На голове он носит бандану, над которой выглядывают его волосы, которые заплетены в косички (по виду напоминают цилиндры), смотрящие наверх.  К его ушам прикреплено металлическое ожерелье, на котором нарисовано несколько символов, посередине ожерелья висит кисточка красного цвета. На обеих его запястьях есть большие металлические браслеты.

Показывает стенд

Происхождение и характеристика

Он был обычным продавцом и подрабатывал колдуном и предсказателем на рынке. По характеру он суров и серьёзен.

Его стенд - Magician's Red - способен создавать огромные потоки огня. Сам Абдул не получает ожогов от него.

Биография

Встреча с ДИО

Зарабатывая деньги на рынке, однажды он встретил ДИО, который чуть не промыл ему мозги и не соблазнил вступить к нему. Он смог спастись благодаря предупреждению от его товарища Джозефа Джостара об опасности ДИО.

Крестоносцы звёздной пыли

В начале Мухаммад Абдул рассказал Джотаро Куджо о стендах и даже показал, как их использовать на практике. После того, как у Холи Куджо выявили недуги от стенда, он согласился вместе с другими присоединиться к путешествию, чтобы спасти Холи Куджо.

В Гонконге Крестоносцы встретили Жан-Пьер Польнареффа, который был заражён паразитом ДИО и хотел их убить, но его сразил Мухаммед Абдул. Польнарефф позже присоединился к Крестоносцам.

Ложная смерть

Но в одном из нападений Польнарефф попал в засаду Хол Хорса и Джея Гайла, в результате чего Абдул попытался спасти его. Не зная о способностях Emperor Хол Хорса и Hanged Man Джея Гайла, Абдул поначалу стал жертвой комбинированной атаки двух пользователей стенда, получив ножевое ранение и подстрелен в голову. Их совместная атака, однако, не принесла желаемого эффекта, так как боль, причиненная ударом Hanged Man, заставила Абдула наклонить голову назад, в результате чего пуля Emperor только поцарапала его лоб вместо прямого удара по нему. Его выживание держалось в секрете от Польнареффа, так как группа не хотела, чтобы Абдул подвергся нападению, пока он восстанавливался после травм, а неосторожность Польнареффа заставила бы врага узнать, что Абдул все еще жив.

Мухаммед Абдул вернулся

Предполагалось, что он умер, когда выздоравливал. Абдул замаскировался под своего отца, отказываясь говорить с Польнареффом, чтобы сохранить свою тайну. Когда Польнарефф стал жертвой атаки Камео, который обманул его, сделав клоны Шерри Польнарефф и Абдула, настоящий Абдул показал себя живым, спас жизнь Польнареффа и победил пользователя стенда. После того, как они снова присоединились к группе, они отправились на новой подводной лодке Абдула, но она была быстро уничтожена стендом Мидлер, High Priestess.

Затем он попросил Фонд Спидвагона пригласить Игги присоединиться к группе, после чего на них напал Эн'Доул. После того, как он обманул уши Эн'Доула, имитируя шаги в песке, используя собственные кольцевые манжеты, Абдул почти выиграл битву, испарив Geb Эн'Доула, но Эн'Доул обнаружил трюк в последний момент и увернулся от атаки, травмируя Абдула.

Прибытие в особняк ДИО

Настоящая смерть

Когда группа наконец прибыла в особняк ДИО, Абдул сказал, что больше не может полностью контролировать Польнареффа, и с этого момента он должен быть более осторожным. Абдулу удалось обнаружить присутствие Кенни Джи В этом районе, прежде чем Игги победил его. После того, как Абдул положил руку на столб, он заметил сообщение, написанное на нем: "Тот, кто прочитает эту резьбу и повернется назад, погибнет". Повернув голову, Абдул стал свидетелем появления Cream из пустоты. Польнарефф и Игги не знали о присутствии Ваниллы Айса, и Абдул, не долго думая, оттолкнул их обоих с пути атаки Ваниллы и получил прямую атаку. Смерть Абдула была мгновенной, так как он был стерт, его руки были единственной вещью его тела, оставшейся неповрежденной, пока Cream не вернулся и не съел их. Однако, встречаясь с Польнареффом, Ванилла Айс заявил, что Абдул несет ответственность за свои травмы, поскольку именно он спас Польнареффа и Игги. После поражения Айса Абдул вместе с Игги, который также умер от тяжких травм, нанесённых Ваниллой Айсом, были замечены как души, выходящие на небеса.