Герои вики
Advertisement

Незуко Камадо (яп. 竈門 禰豆子 Kamado Nezuko) - дейтагонист и протагонистка манги, аниме и постановки Истребитель демонов, а также протагонистка полнометражного мультфильма «Истребитель демонов: Бесконечный поезд».

Личность

Будучи человеком, Незуко была доброй и заботливой девушкой, которая думала о других прежде, чем о себе, как и её старший брат, Танджиро, и была ответственной старшей сестрой для своих младших братьев и сестёр. Однако Нeзуко не боится идти на риск, защищая своих друзей от демонов даже после возвращения в человеческий облик.

Однако, став демоном, Незуко, похоже, забыла значительную часть своих человеческих воспоминаний, кроме тех, что связаны с её семьёй, и поэтому не сохранила ту личность, которая была у неё до превращения. Она по-прежнему очень заботлива и защищена по отношению к людям, которых считает членами своей семьи, хотя это в основном связано с влиянием, которое оказал на неё Саконджи Урокодаки, пока она спала в течение двух лет. Незуко также сохранила некоторые человеческие эмоции: её видели плачущей, когда ей грустно, и улыбающейся, когда она счастлива, но в целом она выглядит более отстраненной, чем её собратья-люди, хотя она по-прежнему гораздо спокойнее и менее злобна, чем большинство демонов.

Advertisement