Герои вики
Advertisement

Нэнси Томпсон - героиня оригинального фильма "Кошмар На Улице Вязов" 1984 года.

Биография

События первого фильма

Нэнси Томпсон исполнилось 17лет. У неё есть мечта и цель в жизни. А ещё у неё есть друзья. Но потом происходят странные вещи-в её снах её преследует обгорелый человек с когтистой перчаткой. Друзья Нэнси начинают умирать один за другим. Если их во сне убьют, то и в реальном мире они умрут. От матери Нэнси узнает, что её противника зовут Фредди Крюгер. Он был серийным убийцей, который убивал детей. Его арестовали в 1968 году, но из-за допущенной полицейскими во время ареста формальной оплошности вынуждены были отпустить. И тогда родители всех детей улицы Вязов собрались и сожгли его в котельной, где он работал сторожом. В числе этих родителей были мать и отец Нэнси. Но Фредди Крюгер стал демоном сна и продолжает убивать детей, мстя таким образом своим убийцам. Нэнси удаётся вытащить Крюгера из сна и вроде она его одолела. Но это была только уловка Крюгера и в конце он убивает мать Нэнси.

Кошмар На Улице Вязов. Воины Сна

Прошло несколько лет. Происходит ряд таинственных смертей детей. А выжившие говорят о неком обгорелом человеке с когтистой перчаткой. И их отправляют в детскую психиатрическую больницу. Одну из них зовут Кристина Паркер. И больнице она встречает доктора Нэнси Томпсон, которая верит ей.Они становятся подругами. Во время нападения Крюгера она зовёт на помощь Нэнси в свои сон и там спасает её. Кристин обладает удивительной способностью-она может звать в свои сон других людей. Нэнси рассказывает ребятам историю Крюгера и помогает им развить свои сновиденческие способности для борьбы с ним. Но из-за начальства, которое не верит детям, Нэнси отстраняют от работы с детьми. А Кристин дают снотворное и сажают в карцер. Кристин зовет Нэнси и других на помощь. Те приходят в её сон. Крюгер вступает в схватку с ними. Выжили не все. Перед уничтожением Крюгер убил Нэнси, приняв облик её отца (отца Нэнси Крюгер перед этим убил при политий останков Крюгера святой водой). Кристин плачет над телом Нэнси и обещает забрать её в свой сон.

После событий фильма

В следующих фильма про Крюгера Нэнси Томпсон больше не появлялась. Но есть рассказ в антологии про Фредди Крюгера. Он является во сне приезжему парню в виде ангела сна и пытается предупредить того об опасности и что Фредди Крюгер не местная городская легенда, а действительно существует.

Характер и личность

Нэнси Томпсон пережила встречу с Фредди Крюгером и стремится защитить и спасти от него других детей.

Силы и способности

Она проявляет качества лидера.

Advertisement