Герои вики
Advertisement
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Герои вики, дополнив её.

Оптимус Прайм (англ. Optimus Prime) — конечный главный протагонист в Выровненной вселенной, выступая в качестве общего главного героя «Трансформеры: Прайм» и большого добра «Трансформеры: Роботы под прикрытием». Он является лидером автоботов и истинным воином во время войны на Кибертроне.

Его озвучивает Питер Каллен, который озвучивал персонажа во многих частях, включая Первое поколение и вселенную фильмов, в русском дубляже голос принадлежит Александру Коврижных.

История

Предыстория

Предположительно, Оптимус Прайм изначально был тринадцатым Праймом, последним из первоначальных тринадцати Праймов, и действовал как посредник между другими Праймами. После того, как трагедия (заключавшаяся в смерти Солус Прайм от рук Мегатронуса Прайма) и междоусобицы положили конец эпохи Тринадцати, Оптимус решил возродиться как обычный кибертронец, чтобы узнать их лучше, и попросил Альфа Триона, чтобы его имя было стёрто из записей. Оптимус был реинкарнирован как Орион Пакс, скромный клёрк из зала архивов Иакона, под руководством Альфа Триона.

Как видно из флэшбэка в одном из них, в последние годы Золотого века, чем больше Орион узнавал о прошлом своего народа, тем больше он осознавал неравенство между массами. Орион был вдохновлён гладиатором Мегатронусом (который взял себе это имя в честь того самого Прайма-отступника) и начал переписку с ним. Вместе они поклялись принести свободу народу и стали близки, как братья. Однако после того, как Мегатронус сократил своё имя до Мегатрона, а Орион и Мегатрон предстали перед Высшим советом, Мегатрон поклялся свергнуть их силой и потребовал стать следующим Праймом. Орион, который не верил в насилие, вместо этого убедил Совет благородной речью, и Совет решил, что Орион должен быть следующим Праймом. Мегатрон ревниво разорвал свои связи с Оптимусом, как он впоследствии стал известен, и началась Великая война. Во время войны Оптимус должен был извлечь Искру из Кибертрона для его собственной защиты, с помощью Альфа Триона.

Война За Кибертрон

В последние дни войны на Кибертроне Оптимус и Рэтчет спасли молодого автобота по имени Бамблби, который показал, что он был посланником, и сказал им, что Зета Прайм мёртв. Оптимус заподозрил руку Мегатрона, и ему сообщили, что Высший совет ушёл в подполье. Оптимус считал, что Совет возникнет в более безопасное время и сформировал команду с Бамблби и Рэтчетом. Они подъехали к Декагону, где нашли Айронхайда. сражаясь с силами Старскрима. После оказания ему помощи в разгроме армии, они столкнулись со Старскримом в пределах Декагона. После того, как Троица отъехала от Старскрима, в центре комнаты появилась голограмма лица Зеты Прайма, показывающая, что он содержится в тюремном комплексе Каона.

Оптимус, Бамблби и Сайдсвайп позволили захватить себя, чтобы проникнуть на объект. Десептиконы готовились казнить их, но Эйр Рэйд помог им спастись, хотя сам он был схвачен. Пока они пробирались по коридорам, троим удалось освободить Эйр Рейда, а также остальных заключённых. Они продолжили идти по коридорам, и, наконец, нашли комнату, где удерживается Зета, только чтобы столкнуться с Саундвейвом. Десептикон прятался за силовым полем, посылая своих приспешников сражаться за него, но лишь для того, чтобы произвести ремонт. Хотя Саундвейв и его приспешники отступили, ущерб был нанесён, и Зета Прайм умер, прежде чем Оптимус смог освободить его.

Оптимус принес труп Зеты к месту укрытия Верховного Совета. Оптимус просил их о руководстве, но Совет заявил, что их миссия состоит в том, чтобы выбирать праймов, а не руководить ими. Затем они сказали ему, что сам Оптимус — это Прайм, и что он изменил жизнь вокруг себя. Оптимусу тогда сказали, что Мегатрон повредил ядро Кибертрона, и что он был тем, кто мог удалить эту порчу. Он взял на себя эту ношу и ответственность, после чего Совет сказал ему, что теперь он Оптимус Прайм, последний прайм.

Для этой миссии Оптимус выбрал Айронхайда и Варпаса, и команда отважилась на вход в ядро, где находился коррумпированный Омега Суприм его пытали. После продолжительной битвы автоботы победили палачей и освободили Омегу Суприма от влияния тёмного энергона. Омега Суприм сбежал, и автоботы нашли несколько космических слизней, чтобы использовать их в качестве коней. Они отправились к ядру и победили испорченного слизняка. Само ядро стало загрязнённым, и единственным решением была перезагрузка ядра, которая займет миллионы лет, в течение которых планета станет непригодной для жизни, и Оптимус понял, что автоботам придётся покинуть свой дом. Перед выключением ядро выявило матрицу лидерства, которую оно установило внутри груди Оптимуса Прайма.

Оптимус вернулся в Иакон, где приказал всем автоботам эвакуироваться с планеты, Мегатрон объявил, что все должны остаться или погибнуть, и выстрелил из массивной пушки, установленной на тёмной космической станции Энергон. Оптимус Прайм приказал командиру авиации Сильверболту чтобы отключить пушку со своей командой. Им это удалось, и станция врезалась в Иакон. Оптимус, Бамблби и Айронхайд обнаружили, что «космическая станция» была гигантским десептиконом Триптиконом. Они сумели победить тяжеловооружённую угрозу, причем Оптимус нанёс последний удар своим топором. Автоботы праздновали свою победу, но заметили, что им тоже пришлось эвакуироваться. Оптимус показал массивный звездолёт под названием Ковчег, корабль, всё ещё строящийся, который позволит им взять наследие Кибертрона с собой.

Трансформеры: Прайм

По прибытии на Землю Оптимус и его команда вступили в контакт с правительством Соединённых Штатов, где им в качестве базы была предоставлена ранее заброшенная ракетная шахта в штате Невада, неподалёку от города Джаспер. Они реконструировали шахту в аванпост автоботов и назвали «Омега-1». Кроме того, к ним был прикомандирован агент Уильям Фаулер, который должен был поддерживать связь между автоботами и правительством США, а также заботиться о соблюдении секретности. В какой-то момент позже Оптимус передал секретное сообщение по всей галактике, советуя любому автоботу-беженцу отправиться на Землю и присоединиться к ним. Это сообщение было позже обнаружено Арси и Клиффджампером, которые отправились на Землю через космический мост и присоединились к команде Прайма.

Технические характеристики

Личность и отношения с окружающими

Примечания и ссылки

  1. Имя до получения звания Прайма
  2. В мультсериале «Трансформеры: Вперёд!»
  3. В мультсериале «Боты-спасатели»
Advertisement