Герои вики
Advertisement
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Герои вики, дополнив её.

Родимус Прайм (англ. Rodimus Prime) — герой вымышленной «Вселенной трансформеров», важное действующее лицо целого ряда мультсериалов и комиксов о трансформерах, новый лидер автоботов, сменивший на этом посту Оптимуса Прайма.

Описание

Принадлежность — автобот. Специализация — защитник. Трансформируется в грузовик с прицепом, который может, в свою очередь, превращаться в боевую платформу, оснащённую двумя мощными пушками.
Первоначально (до принятия Матрицы лидерства) носил имя Хот Род (англ. Hot Rod, в русской телевизионной версии 6-го канала — Патро́н) и трансформировался в легковой автомобиль Dodge Viper.

Биография

Transformers: G1

В 2005 году[1] Хот Род нёс службу в гарнизоне Города автоботов под командованием Ультра Магнуса. Служебные обязанности его не слишком обременяли, и он охотно проводил время со своим земным другом, 12-летним Дэнни Уитвики. Однажды они вдвоём рыбачили, как вдруг Дэнни заметил пролетающий шаттл автоботов. Мальчик захотел понаблюдать за его приземлением, и Хот Род, трансформировавшись, посадил его в свою кабину и помчался к смотровой площадке. Он так торопился, что на полной скорости проскочил перекрытый для ремонта участок дороги, разбросав рабочих и чуть не задавив старого автобота Ворчуна; старик только погрозил ему вслед кулаком. Когда Хот Род и Дэнни поднялись на площадку, шаттл уже шёл на посадку, и мальчик разглядел в его корпусе пробоину. Тогда Хот Род просканировал шаттл и обнаружил на его борту отряд десептиконов...

…Однако обстоятельства сложились так, что переживать и раскаиваться по этому поводу было просто некогда: оказалось, что старинный враг автоботов, Мегатрон, в отличие от Прайма, не погиб. Преобразованный и усовершенствованный Юникроном, он стал отныне именоваться Гальватроном и во главе своей новой армии, тоже полученной от Юникрона, опять атаковал Землю. Его нападение застало автоботов врасплох и вынудило их спешно эвакуироваться. Хот Род и Кап волей случая оказались на странной планете Квинтесса, где попали в плен к жестоким хозяевам планеты — Квинтессонам. От неминуемой смерти их спасло только неожиданное появление Диноботов. Вырвавшись из тюрьмы, Хот Род и его друзья с помощью мальчика-автобота Вили нашли новый корабль и поспешили присоединиться к другим автоботам, которые в это время сражались с Юникроном.

Transformers: The Headmasters

Действие начинается с того, что неожиданно на Кибертроне появляются Хэдмастеры — десептиконы и автоботы, некогда покинувшие эту планету. Задание десептиконов — захватить Вектор Сигма. Пока Оптимус Прайм пытается добраться до Вектора Сигма первым и защитить его, Хот Род ищет на земле Матрицу лидерства. В конце концов Оптимус сливается с Вектором Сигма, предотвращая взрыв, а Хот Род снова становится Родимусом Праймом и занимает пост лидера автоботов. Под его командованием было проведено несколько удачных миссий. Однако после того, как Кибертрон был уничтожен в результате диверсии, устроенной приближёнными Скорпонога в компьютерном центре, Родимус Прайм, считая себя виновным в том, что не сумел защитить родную планету, передал свои полномочия Крепышу Максимусу, а сам отбыл в неизвестном направлении.

Комиксы IDW по Первому поколению

Биография персонажа в других сериалах

Transformers: Energon

Не́когда Родимус Прайм отправился в космос, чтобы спасти Вселенную от Юникрона. Он пытался защитить планету Альфа Кью, но не успел, поэтому она была поглощена. Чтобы искупить свою вину, Родимус спасает Скорпонока и помогает Альфа Кью, пытаясь убедить автоботов не уничтожать Юникрона. Не сумев убедить Оптимуса, он отправляется назад к голове Юникрона и привозит с собой Айронхайда. После объединения автоботов с Альфа Кью поступает под командование Оптимуса (который, несмотря ни на что, продолжает считать Родимуса равным себе).

Transformers: Animated

Боец отряда Элитной Гвардии Кибертрона. Вместе с Хот ШотомАйронхайдомРед Алертом и Броуном принимал участие в отражении атаки десептиконов у космического моста, где погиб от рук десептикона Ойл Слика — тот кинул в Родимуса химикат, из-за которого бедолага превратился в ржавчину.

Transformers: Cyberverse

Характер и отношения с окружающими

В фильме «Трансформеры: The Movie» Хот Род предстаёт как пылкий юноша, переполненный энергией и задором. Он с азартом принимается за любое дело, будь то рыбалка или сражение с десептиконами. «По молодости лет» склонен к импульсивным и безрассудным поступкам, и эта привычка сначала действовать, а потом уж думать сделала его косвенным виновником гибели Оптимуса Прайма.

В дальнейшем, после принятия Матрицы, он становится более зрелым, рассудительным и серьёзным, хотя по-прежнему способен на дерзкие и отчаянные выходки. Он физически крепок и силён, мудр и решителен в поступках. Демонстрирует уверенность в себе до такой степени, что это может показаться даже проявлением высокомерия, однако на самом деле это всего лишь попытка скрыть «комплекс неполноценности». В глубине души Родимус Прайм нередко сомневается в собственных действиях, так как постоянно сравнивает себя с предыдущим лидером — Оптимусом Праймом. Высокое положение и связанная с этим ответственность для Родимуса — тяжкое бремя, от которого он время от времени пытается избавиться.

Галерея

Примечания и ссылки

  1. Согласно хронологии Первого поколения, в этом году происходят события мультфильма «Трансформеры»
Advertisement