Герои вики
Advertisement

Сварог (Станислав Сергеевич Сварог, он же - лорд Сварог, граф Гэйр) — литературный персонаж, герой произведений писателя-фантаста Александра Бушкова.

Биография

Сварог - майор ВДВ, побывавший в разных горячих точках планеты, таинственно исчезает в 1991 году в военном городке на границе с Монголией. После долгого путешествия сквозь Неизвестное он оказывается в мире магии под названием Талар, куда его целеустремлённо вытягивали, надеясь отыскать некоего графа Гэйра (на которого Сварог оказывается поразительно похож). Сварога обучают зачаткам магии, предоставляют жительство в маноре Гэйр и демонстративно оставляют в покое.

Довольно скоро Сварог оказывается втянут в круговерть интересов ларов - магов-небожителей, парящих над планетой на летающих островах, - и населения планеты, искуственно лишённого знаний и технического прогресса и пребывающего в состоянии средневековья. Более того, его описание весьма подходит под древнюю легенду о Сером Ферзе (он же - Серый Рыцарь), способном, ни много ни мало, изгнать источник Зла из этого мира, поэтому Сварогу нужно как можно скорее определиться в новом мире и выбрать себе сторону.

Список книг

Название произведения Годы действия Годы написания
Рыцарь из Ниоткуда 1996
Летающие острова 1996
Нечаянный король 2001
Чужие берега 2002
Чужие паруса 2002
Чужие зеркала 2002
Пленник Короны 2004
Враг Короны 2005
Спаситель Короны 2005
Железные паруса 2004
По ту сторону льда 2004
Чёртова мельница 2012
Слепые солдаты 2013
Из ниоткуда в никуда 2013
Король и его королева 2013
Вертикальная вода 2015

Цитаты

  • ...То, что жизнь не вышла, выяснилось уже давно. Стоило ли долбить в училище французский, если не быть атташе ни в Париже, ни даже в Бухаресте, и даже детективов на французском не достать? А те заграницы, где побывать довелось, лучше забыть навсегда. Стоило ли млеть возле ясноглазой студенточки, если из неё через десять лет получилась законченная стерва? Стоило ли становиться хорошим десантником, чтобы удерживать на тронах чужедальних мудаков? Стоило ли читать столько книг?
  • Сказать вам, Тагарон, отчего у меня неплохо идут дела? Я не считаю себя самым умным на свете.
  • Что пнём по сове, что совой об пень...
Advertisement