Герои вики
Advertisement

Сова является одним из второстепенных протагонистов комикса "Shadows vs. Blast" фан-мультфильма "Тени против Взрывов". Озвучен Егором Pentiumbitch.

Описание

Внешний вид

Серый кардинал. Носит шерифскую шляпу. Во 2 сезоне комикса он был слегка переодет, надев красную рубаху, убрав полицейскую звёздочку со своей шляпы и нарисовав "отметины" на щеках.

Происхождение

Является полицейским-детективом в одном из районов Птичьего Острова. Имеет напарника Детектива Свинью.

Сова - саркастичный остряк. Любит подколоть оппонентов, хоть и не выглядит весёлым. Несмотря на не очень успешную карьеру детектива, он всегда верит в свою работу.

Биография (комикс)

Появился во 2 сезоне и пришёл на место нападения на Реда, Слейса и Кеннета со стороны Тёмного Агента. Затем, пришёл в кабинет Офицера Ворно, нового босса Птичьей Полиции. Он пригрозил Сове и Детективу Свину увольнением, если они не прекратят расследовать дело об артефактах. Несмотря на это, они оба смогли раскрыть тайную личность Ворно, которая шпионила за Птичьим Островом и докладывала всё организации "Крылатый Свин".Когда Ворно узнал о том, что Сова и Детектив Свин за ним шпионили, он попытался их убить, но на помощь пришли Фрий Огний и Рэйми. Рэйми, составив план нападения на КС и добычи артефактов, не мог не дать роль и Сове - он оказался главным пулемётчиком в этом плане.

Биография (мультфильм)

Та-же, что и в комиксе, но у Совы будет гораздо больше экранного времени. Например, он появится ещё во время первого акта, а не второго, как было в комиксе. Также, Сова в фильме будет более юморным и весёлым.

Интересные факты

  • Несмотря на списанность персонажа с Подозрительной Совы, биография этого персонажа совсем иная.

Галерея