Герои вики
Advertisement
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Герои вики, дополнив её.

Соитиро Ягами - героический антагонист манги и аниме Тетрадь Смерти, отец злодея-протагониста Лайта Ягами, шеф полиции.

Личность

Соитиро Ягами является самоотверженным и честным человеком, преданным закону и своей семье. Часто он ставит под сомнения незаконные методы L.

Внешность

Мужчина средних лет в очках, темные волосы и усы. На протяжении манги/аниме начал седеть.

Биография

Дело о Кире

Соитиро Ягами служил в полиции в должности шефа. Когда Кира начал убивать преступников, и L начал расследовать дело, у многих полицейских, в том числе и у самого шефа возникли возмущения по причине того, что они доверяются анонимной фигуре с сомнительными действиями.

После убийства 12 агентов ФБР японская полиция разрешает полицейским, которые боятся за жизнь самих себя и своих семей покинуть дело Киры. В итоге расследовать дело Киры продолжают сам шеф Ягами, Тода Матсуда, Шуичи Айзава, Канзо Моги, Хироказу Укита и Хидеки Иде, который покидает дело из-за решения остальных сотрудничать с L. Полицейские прибывают в отель, где в это время находился L, а также впервые видят его помощника Ватари в лицо.

Оперативная группа продолжает встречаться с L и Ватари в разных отелях, для расследования дела Киры. Соитиро отказывается верить в то, что Лайт является Кирой, несмотря на подозрения L. После смерти Мисоры Наоми L предлагает разместить камеры в комнате Лайта, по причине того, что тот был одним из тех, за кем следил погибший Рэй Пенбер, жених Мисоры. Соитиро признал это решение правильным, несмотря на отсутствие законных оснований для этого, дабы защитить свою семью. Камеры убирают после того, как полицейские не находят ничего подозрительного, но L продолжает подозревать Лайта. Из-за стресса и объёма работы Соитиро падает, и его увозят в больницу.

Второй Кира

Кира из Yotsuba

После смерти L

Advertisement