Герои вики
Advertisement

Шота Айдзава / Сотриголова - один из второстепенных персонажей аниме-сериала "Моя Геройская Академия".

Описание

Внешность

Худой высокий мужчина. Имеет длинные волосы чёрного цвета. Геройский костюм полностью чёрный. Носит шарф, которым он способен управлять. Использует шарф для обездвиживания врагов.

Происхождение и характеристика

Айдзава по характеру спокойный, но строгий учитель. Работает в академии Юэй и руководит классом 1-А.

Причудой является стирание причуд. Он может стирать причуды тех, на кого бросит взгляд.

Биография

1 сезон

Является классным руководителем класса 1-А. Сперва провёл тест, на котором солгал, что его результаты влияют на пребывание в Юэй, дабы смотивировать учеников сдать тест подобающе.

Когда на одну из тренировок пришли злодеи, то он быстро одолел большинство, но не мог сразиться с Ному. Получил множество травм.

2 сезон

Во втором сезоне мы видим Айзаву, чьё лицо полностью покрыто бинтами. Здесь он сидит рядом с комментатором спортивного фестиваля и следит за фестивалем. В принципе, во втором сезоне Айзава не имеет особо важной роли и просто выполняет свою работу.

Advertisement