Майлз «Тейлз» Прауэр - один из главных персонажей в франшизе о Сонике компании Sega. Лучший друг и помощник Соника в его приключениях.

Описание

Тейлз представляет собой антропоморфного рыжего лиса 8 лет с белым брюхом та мордочкой, характерной обувью и перчатками.. Самая уникальная деталь - двойной хвост, который он может вращать.

Характер

Тейлз добросердечный, добродушный и преданный лисёнок с позитивным отношением.Тейлз имеет явную тягу к механике, и его можно найти в своей мастерской, работая над своим следующим творением, нежели чем у себя дома. Несмотря на его большие навыки, он очень скромен о своих способностях, никогда не давая о них много мыслей, хотя лисёнок ещё не обнаружил свой истинный потенциал. Во время игры "Sonic Lost World", Тейлз стал более уверенным и откровенным о своём интеллекте, хотя до сих пор открыто не хвастается. 

Лисёнок поддерживает своих друзей, готов помочь им независимо от того, насколько опасной может быть ситуация, и сделает всё возможное, чтобы помочь им, даже если это почти означает пожертвовать собой для них. 

Несмотря на его развитие, Тейлз всё ещё имеет тенденцию зависеть от Соника, когда он находится в момент своей слабости. Однако лисёнок надеется, что однажды станет самодостаточным и независимым, как синий ёж, чтобы доказать, что на него можно положиться. Кроме того, хотя он всё ещё любит быть помощником Соника, и считает, что может сделать почти всё, если он приложит к этому свой ум. Тейлз имеет тенденцию использовать техническую лексику, к большому раздражению его друзей, например, когда он пытался объяснить, как работает экстремальная передача, что означает, что он не всегда использует такт в ситуационном вопросе. Тем не менее, лисёнок поддерживает своих друзей, готов быть рядом с ними независимо от того, насколько опасной может быть ситуация, и сделает всё возможное, чтобы помочь им, даже если это означает пожертвовать собой для них.

Несмотря на свой интеллект и общее бесстрашие, Тейлз боится грома и может быть несколько наивным и болтливым, например, в игре «Sonic Adventure 2», когда он случайно сказал доктору Эггману, что изумруд Хаоса, который был у Соника, является подделкой, тем самым разрушая планы героев. Лисёнок также ненавидит чувствовать себя бесполезным или быть проигнорированным, как видно в тех случаях, когда он разговаривает с синим ежом. Он также очень сердится, когда кто-то оскорбляет его навыки и принимает это очень лично, как видно, когда ласточка Вейв издевалась над его самонастраивающейся Синей звездой. 

Способности

Из-за генетического отклонения, Тейлз родился с двумя большими, пушистыми хвостами, которые могут вращаться вместе. Со временем лисёнок научился использовать их в своих интересах во многих ситуациях. Наиболее заметно, что он может вращать своими двойными хвостами, словно лопастями, чтобы летать или парить, как вертолёт. Находясь в полёте, Тейлз может передвигаться с выдающейся ловкостью и достаточной скоростью, чтобы не отставать даже от самого Соника, который в среднем может пробежать 768 миль в час. Однако он устаёт, если использует их слишком долго.

Манипулируя кривизной его двойных хвостов, Тейлз может скользить по воздуху. Он также может использовать свои двойные хвосты в качестве турбины, чтобы парить над землёй на скорости, достаточной для того, чтобы у него был шанс победить ежа Соника в гонке. Используя их таким образом под водой, хвосты становятся задними пропеллерами, которые позволяют ему легко передвигаться под водой. Они также являются довольно мощными конечностями, будучи одновременно сильными и достаточно быстрыми, чтобы разрезать металл, и очень цепкими, например, таким образом лисёнок кончиком хвоста схватил зубочистку из сэндвича, а затем использовал её для набора текста на клавиатуре.