Герои вики
Advertisement

Царь Тритон - бывший второстепенный антагонист 28-го полнометражного анимационного художественного фильма Диснея, Русалочка и главный персонаж в его продолжениях. Его характер несколько напоминает греческую мифологию морского бога Посейдона.

Он был озвучен покойным Кеннетом Марсом в первых двух фильмах и Джимом Каммингсом в третьем фильме.

Биография

Тритон - король подводного царства Атлантики. Он-огромный русал, муж, позже вдовец королевы Афины, и отец семи дочерей: Акаата, Андрина, Ариста, Аттина, Аделла, Алана и Ариэль.

Он также является тестем принца Эрика и дедушкой дочери Ариэль и Эрика Мелоди. Как король Атлантики, он имеет в своем распоряжении мощный магический трезубец, который, по-видимому, сделан из золота. Он излучает светящийся свет и типичный звук при использовании. Кроме того, у него есть корона и два браслета на руках, которые также, по-видимому, сделаны из золота.

Его главным врагом была Урсула, старая морская ведьма, которая когда-то была старшим членом двора царя Тритона. Она уже много лет ищет способ отомстить царю Тритону за изгнание её из королевства и стать королевой океана.

Advertisement