Герои вики
Advertisement
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Герои вики, дополнив её.

Уилджек (англ.Wheeljack) — автобот, персонаж мультсериала «Трансформеры: Прайм».

Биография

Мультсериал «Трансформеры: Прайм»

Во время войны на Кибертроне Уилджек служил в боевом подразделении «Разрушители» и был лучшим другом Балкхэда. Когда отрядом стал командовать Ультра Магнус, Уилджек ушёл и стал скитаться по галактике.

Однажды Уилджек пролетал мимо Земли и его сигнал поймали автоботы. Они договорились встретиться с ним в выбранном месте. К несчастью, десептиконы перехватили их разговор и отправили вехиконов. Они сбили корабль Уилджека, и тот вступил с ними в схватку, но был побеждён и отправлен на «Немезиду», а вместо него десептиконы прислали Мэйкшифта, который принял облик автобота и встретился с его соратниками.

Уилджеку всё-таки удалось выбраться из плена и одержать победу над десептиконом, после чего он установил гранату ему на корпус и, когда тот оказался на корабле десептиконов, бомба сдетонировала, и Мэйкшифта разнесло на куски.

После этих событий Уилджек снова улетел. Он предложил Балкхэду присоединиться к нему, но тот отказался, сказав, что его место — на Земле[1].

Комиксы

Технические свойства

Характер и отношения с окружающими

Примечания

  1. Дело десептиконов
Advertisement