Герои вики
Advertisement

Уилл Тёрнер (англ.Will Turner), или Уильям Тёрнер-младший, является второстепенным героем фильмов "Пираты Карибского моря: Проклятие Чёрной жемчужины" и "Пираты Карибского моря: На краю света", главным героем фильма "Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца" и второстепенным персонажем фильма "Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки".

Его играет Орландо Блум, который также сыграл Леголаса в саге о Средиземье и Балиана Ибелинского в фильме Царство Небесное. На русский язык его дублирует Андрей Зайцев, который также дублировал Энакина Скайуокера в трилогии-приквеле «Звёздные войны» и Звёздного Лорда в кинематографической вселенной Marvel.

Биография

Уилл был единственным ребёнком Уильяма "Прихлопа Билла" Тёрнера. В своей жизни Уилл Тёрнер был опытным кузнецом по профессии, отличным фехтовальщиком по профессии и начинающим пиратом по судьбе. После нескольких приключений с капитаном Джеком Воробьём Уилл принял своё пиратское наследие, преследуя свои собственные цели. Несмотря на все усилия Уилла придерживаться социальной классовой структуры, он понимает, что некоторые правила должны быть нарушены.

Родившийся в Глазго, Шотландия, Уилл был воспитан своей матерью в Англии и считал, что его отец был уважаемым торговым моряком. Когда его мать умерла, Уилл начал искать своего отца, нося золотой медальон. Спасённый из горящего кораблекрушения, Уилл впервые встретил Элизабет Суонн на борту корабля "Бесстрашный". По прибытии в Порт-Ройял Уилл Тёрнер стал кузнецом под руководством Джона Брауна. Будучи простым ремесленником, его жизнь вращалась вокруг его работы, и его далекая тоска по женщине, которую он знал, никогда не сможет стать его женой. После того, как Элизабет была похищена Гектором Барбоссой и экипажем "Чёрной жемчужины" Уилл объединил усилия с капитаном Джеком Воробьём, чтобы спасти её, преследуемую людьми командора Норрингтона и столкнувшуюся с проклятыми пиратами. Хотя поначалу он был шокирован и встревожен, когда Джек рассказал, что его отец был пиратом, Уиллу Тёрнеру удалось спасти Элизабет. В обмен на свою помощь Уилл помог Джеку Воробью сбежать с виселицы с большим риском для себя.

Примерно год спустя Уилл и Элизабет были на грани брака, когда их арестовал лорд Катлер Беккет из Ост-Индской торговой компании за спасение Джека Воробья. Уилл Тёрнер намеревается вернуть уникальный компас Джека в обмен на их свободу. После встречи с Джеком на острове Каннибалов и посещения мистика вуду Тиа Дальмы Уилла Тёрнера обманом заставили служить на борту корабля Дэйви Джонса "Летучий голландец", где Уилл встретился со своим отцом, Прихлопом Биллом. Уилл пообещал Биллу, что попытается освободить его от рабства Джонса, обещание, которое Уилл видел на протяжении всего поиска Сундука Мертвеца и войны с пиратством, где он присоединился к воскресшему Барбоссе в спасении Джека Воробья из Сундука Дэви Джонса. Несмотря на все свои усилия, Уилл постарался бы сделать всё возможное, чтобы выполнить эту клятву, но не забывал, что всё ещё любит Элизабет.

Во время последней битвы с Армадой Беккета Уилл и Элизабет поженились. Вскоре после того, как Джонс нанёс ему удар ножом, Уилл сам пронзил сердце Джонса. Из-за того, что он убил Джонса, Уилл стал новым капитаном "Летучего голландца". После победы пиратов Уилл и Элизабет провели один день друг с другом, в течение которого они зачали ребёнка, прежде чем Уилл уйдёт служить на борту "Голландца" в течение десяти лет.

10 лет спустя он возвращается и встречает своего сына Генри, рассказывая ему о своих приключениях с Джеком, прежде чем снова уехать ещё на 10 лет долга. Однако Генри узнает о Трезубце Посейдона, который может разрушить все проклятия моря, включая проклятие Уилла. Генри отправляется к "Голландцу", воссоединяясь со своим отцом. Уилл говорит своему сыну, что Трезубца Посейдона не существует, и просит Генри оставить его на произвол судьбы, так как он считает, что его проклятие не может быть разрушено.

9 лет спустя подросток Генри встречает Джека и женщину-астронома по имени Карина (которая, как выяснилось, дочь Барбоссы), чтобы помочь ему найти Трезубец. Также с помощью Барбоссы они уничтожили Трезубец, разрушив все проклятия моря, включая проклятие Уилла. Сердце Уилла возвращается в грудь, поскольку он больше не капитан "Летучего голландца". Таким образом, Уилл наконец-то свободен от "Голландца" и может жить как смертный. Он воссоединяется с Элизабет и Генри, встречаясь с Кариной, которая стала девушкой его сына.

Тем не менее, Дэйви Джонс был воскрешён из "Голландца", поскольку у корабля должен быть капитан, несмотря на то, что он всё ещё, похоже, находится в ловушке в своей проклятой форме (возможно, из-за того, что его проклятие было дано ему Калипсо в наказание за то, что он отказался от своего долга, а не морем). Дэйви Джонс появляется в спальне Уилла и Элизабет, пока они спят, и, возможно, будет мстить им и Джеку Воробью.

Интересный факт

  • Уилл Тёрнер появился в 4-х из 5 фильмов эпопеи.
Advertisement